МОУ Школа №1
Черемхово
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    1
    Выпускник с золотой медалью за 2023 год
    64,8
    Средний балл за ЕГЭ по основным предметам за 2023 год
    52
    Средний балл на ЕГЭ по предметам по выбору в 2023 году
    96%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация (11 класс)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.

    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    школа: тел. 8(395) 46-5-11-58, электронная почта: uspeh1ch@yandex.ru

    ответственный: Григорьева Оксана Владимировна, заместитель директора по УВР, электронная почта sanagrig@mail.ru

    ответственный: Жмурова Евгения Владимировна, заместитель начальника Управления образования г. Черемхово, электронная почта 

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне    

    ответственный  

    электронная почта 

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), - для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочных формах;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    школа: тел. 8(395) 46-5-11-58, электронная почта: uspeh1ch@yandex.ru

    ответственный: Григорьева Оксана Владимировна, заместитель директора по УВР, электронная почта sanagrig@mail.ru

    ответственный: Жмурова Евгения Владимировна, заместитель начальника Управления образования г. Черемхово, электронная почта 

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне    

    ответственный  

    электронная почта 

    Документы не выбраны

    1. Всероссийские проверочные работы (ВПР) - 

    это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющими проверить знания школьников по тому или иному предмету. Проводятся по отдельному графику в компьютерной или бумажной форме.

    2. Промежуточная аттестация

    Содержание, формы и порядок проведения промежуточной аттестации

    3.1. Целями проведения промежуточной аттестации являются:

    • объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
    • соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
    • оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности,
    • оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы

    3.2. Промежуточная аттестация в Организации проводится на основе принципов

    объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.

    3.3. Промежуточная аттестация учащихся проводится, начиная со второго класса.

    Промежуточная аттестация включает аттестацию по каждому учебному предмету, курсу,

    дисциплине, модулю, определенными основной образовательной программой по уровням

    общего образования (учебными планами) по итогам учебных четвертей (I, II, III) и учебного

    года. Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.

    3.4. Установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов в

    рамках промежуточной аттестации по всем предметам учебного плана в 2, 3, 6, 7, 8 классах,

    в 4, 5, 9, 10, 11 классах – по ИЗО, музыке, ОБЖ, физкультуре, технологии, окружающему

    миру, литературе, литературному чтению, родному языку, астрономии, ОДНКР, ОРКСЭ,

    проводится на основании текущих отметок за определенный учебный период.

    Промежуточная аттестация на уровне ООО по учебным дисциплинам, объем изучения

    которых не более 34 часов в год, проводится по полугодиям.

    Промежуточная аттестация на уровне СОО проводится по полугодиям по русскому

    языку, математике, по учебным дисциплинам, заявленными учащимися для прохождения

    ГИА - во всех классах; обществознанию, праву и экономике (комплексная работа) – в классе

    социально-экономического профиля. Промежуточная аттестация для профильных классов

    может проводиться в формате зачетной недели с фиксированием отметок в зачетной книжке.

    3.5. КИМы для проведения промежуточной аттестации разрабатываются

    администрацией совместно с руководителями предметных ШМО.

    3.6. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной

    организацией в соответствии с календарным учебным графиком образовательной

    организации.

    3.7. Формами промежуточной аттестации являются:

    - письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему

    вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные,

    лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о

    наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты,

    рефераты и другое;

    - устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в

    форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;

    - комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.

    3.8. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по

    пятибалльной системе.

    3.9. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в классном журнале в срок,

    указанный администрацией ОО в распоряжении об окончании учебного периода.

    3.10. Отметка обучающимся за четверть выставляется учителем самостоятельно на

    основе результатов письменных работ и устных ответов обучающихся и с учетом их

    фактических знаний, умений и навыков. Итоговые отметки учащихся за четверть (год)

    должны быть обоснованы (то есть соответствовать успеваемости обучающегося в

    аттестационный период).

    Чтобы объективно аттестовать обучающихся, необходимо не менее трех текущих

    отметок при 1-часовой недельной учебной нагрузке по предмету и не менее восьми-девяти

    при учебной нагрузке более двух часов в неделю с обязательным учетом качества знаний

    обучающихся.

    3.11. Отметка за определенный учебный период выводится как среднее

    арифметическое отметок, полученных по результатам текущего, тематического контроля и

    результатов мониторинговых работ в рамках промежуточной аттестации (за исключением учебных предметов и классов, указанных в п.3.4). При выставлении отметки за учебную

    четверть учитель руководствуется средним баллом, полученным обучающимся по

    результатам четверти:

     отметка «5» выставляется при среднем арифметическом 4,6 и более

     отметка «4» выставляется при среднем арифметическом 3,6 и более

     отметка «3» выставляется при среднем арифметическом 2,6 и более

     отметка «2» выставляется при среднем арифметическом менее 2,6.

    3.12. Годовая отметка по предмету в 2-11 классах определяется как среднее

    арифметическое отметок за учебные периоды.

    3.13. Обучающиеся, освоившие в полном объеме содержание образовательной программы общего образования (по уровням образования) текущего учебного года, на основании положительных результатов, в т. ч. и итогов промежуточной аттестации, переводятся в следующий класс (на уровень образования).

    3.14. При пропуске учащимся по уважительной причине более половины учебного

    времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля учащийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется Организацией с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления учащегося (его родителей, законных представителей).

    3.15. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации учащихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю, секретарю образовательной организации.

    3.16. Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации

    установлены Организацией для следующих категорий учащихся по заявлению учащихся (их

    законных представителей):

    • выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры,
    • олимпиады и тренировочные сборы, и иные подобные мероприятия;
    • отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
    • для иных учащихся по решению педагогического совета.

    3.17. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и

    порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным

    планом, фиксируется в журналах учета обучения по индивидуальному учебному плану.

    3.18. Учащиеся, временно обучающихся в санаторных школах, реабилитационных

    общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных

    заведениях.

    3.19. Итоги промежуточной аттестации и решение Педагогического совета школы о

    переводе учащегося доводятся до сведения учащихся и их родителей классными

    руководителями, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года – в письменном

    виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле учащегося.

    Федеральная информационная  система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего  общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014  года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое  из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Лысевская Анастасия Максимовна.
    Выпускник с серебряной медалью
    Переверзева Ксения Валентиновна.
    Выпускник с серебряной медалью
    Семенов Вадим Алексеевич.
    Выпускник с золотой медалью
    Степанченко Полина Сергеевна.
    Выпускник с золотой медалью
    Хантакшинова Ксения Игоревна.
    Выпускник с золотой медалью

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике