В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 800 100 21 89
123
ГУ МВД России по Черемховскому району
+7 (39546) 5-32-19
МЧС
101
112
ГИБДД
102
В период с 16 по 20 сентября 2024 года во всех регионах страны проводилась Всероссийская неделя БДД, в рамках которой совместно с Общероссийской общественной организацией «Юные инспектора движения» были запланированы и проведены массовые онлайн -мероприятия для детей, педагогов, родителей.
Неделя была очень интересной и насыщенной. Учащиеся начальной школы участвовали в викторинах на знание ПДД, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге. С ребятами среднего и старшего звена были проведены лекции, презентации по ПДД. В каждом классе (с 1-11) были просмотрены обучающие фильмы и видеоролики по ПДД и правилам использования СИМ. Совместно с инспектором ГИБДД г. Черемхово, Попик Светланой Викторовной были проведены беседы с учащимися по правилам дорожного движения. Главная цель профилактических бесед - закрепление знаний, умений и навыков безопасного поведения детей на улице и в общественном транспорте. Школьникам были разъяснены правила безопасного поведения вблизи проезжей части, наиболее часто встречающиеся опасные «дорожные ловушки». В ходе беседы Светлана Викторовна особое внимание уделила проблеме использования СИМ (современных средств индивидуальной мобильности). На сегодняшний день СИМ являются самым распространённым транспортным средством среди учащихся и к сожалению, самым травмоопасным. Светлана Викторовна ещё раз повторила с ребятами правила использования СИМ и пожелала всем детям соблюдать правила дорожного движения и беречь собственную жизнь!
Кроме этого, в 5В классе Светланой Викторовной был проведён мастер-класс по изготовлению световозвращающих элементов.
Во время урока инспектор рассказала детям о принципах действия и важности применения фликеров, напомнила основные правила безопасного поведения на проезжей части, а также во дворах.
Ребята с большим интересом приняли участие в мастер-классе по изготовлению фликеров. Школьники смастерили звезды, бабочки, машинки, которые наклеили на рюкзаки.
В завершение занятия Светлана Викторовна объяснила ребятам, где лучше разместить свои поделки, чтобы они были наиболее эффективными. Ребята пообещали, что всегда будут пользоваться фликерами, чтобы дорога для них была более безопасной.
Безопасность в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность – это комплекс мероприятий, ориентированных на защиту людей и имущества от внутренних и внешних угроз, который реализуется во взаимодействии с правоохранительными органами и другими государственными ведомствами.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» образовательное учреждение несёт ответственность за жизнь и здоровье учащихся и персонала во время образовательного процесса
Функции руководителя
Деятельность комиссии
Антитеррористическая комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения и в соответствии с планом работы. Именно члены комиссии осуществляют осмотр помещений, проверку входов и выходов и принимают решение о количестве открытых дверей, остальные входы закрываются и опечатываются.
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.
Ответственность за пожарную безопасность в школе несёт директор или возлагает это на одного из заместителей, прошедшего инструктаж в пожарной службе. В обязанность ответственного входят покупка и проверка исправности огнетушителей, надлежащее состояние системы оповещения, проведение инструктажей с учащимися, педагогами и обслуживающим персоналом.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства. С этой целью в нашей школе ведется систематическая профилактическая работа по пропаганде правил дорожного движения для учащихся и их родителей как в урочное время, так и во внеурочное. На классных часах классные руководители рассказывают о правилах поведения на дороге, проводят игры и викторины.
Общие представления:
Представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы:
Знать следующие правила дорожного движения:
По дороге в школу или из неё проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице.
Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.
Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая — затрудняет видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.
Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.
Причины детского дорожно-транспортного травматизма
Рекомендации по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах
Соблюдение мер безопасности и требований инструкций по охране труда, профилактике детского травматизма
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Виды и особенности детского травматизма
Врачи-травматологи, психологи и другие специалисты, изучающие детский травматизм, подразделяют его на четыре основных вида: школьный, бытовой, уличный и спортивный.
Причины создания травмоопасных ситуаций
Риск возникновения травм у детей обусловлен:
Травматизм является серьезной проблемой, но его можно избежать путём принятия мер профилактики. Целенаправленная профилактическая работа позволит снизить уровень травматизма детей, сохранить жизнь и здоровье детей.
В профилактические мероприятия включают:
В содержание информационных мероприятий могут включаться:
подготовка и размещение тематических стационарных стендов для обучающихся, например, по правилам дорожного движения, поведения при пожаре, на воде, на льду и т.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie