В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 800 100 21 89
123
ГУ МВД России по Черемховскому району
+7 (39546) 5-32-19
МЧС
101
112
ГИБДД
102
Функции руководителя
Деятельность комиссии
Антитеррористическая комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения и в соответствии с планом работы. Именно члены комиссии осуществляют осмотр помещений, проверку входов и выходов и принимают решение о количестве открытых дверей, остальные входы закрываются и опечатываются.
За антитеррористическую безопасность в школах отвечает администрация вместе с муниципальными властями и правоохранительными органами населенного пункта.
Правовую основу борьбы с терроризмом и экстремизмом составляют:
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.
Ответственность за пожарную безопасность в школе несёт директор или возлагает это на одного из заместителей, прошедшего инструктаж в пожарной службе. В обязанность ответственного входят покупка и проверка исправности огнетушителей, надлежащее состояние системы оповещения, проведение инструктажей с учащимися, педагогами и обслуживающим персоналом.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету.
На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей.
Видеоролик по безопасности дорожного движения
Информационные материалы по БДД для педагогов:
Общие представления:
Представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы:
Знать следующие правила дорожного движения:
По дороге в школу или из неё проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице.
Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.
Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая — затрудняет видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.
Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.
Причины детского дорожно-транспортного травматизма
Рекомендации по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах
Соблюдение мер безопасности и требований инструкций по охране труда, профилактике детского травматизма
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Виды и особенности детского травматизма
Врачи-травматологи, психологи и другие специалисты, изучающие детский травматизм, подразделяют его на четыре основных вида: школьный, бытовой, уличный и спортивный.
Причины создания травмоопасных ситуаций
Риск возникновения травм у детей обусловлен:
Травматизм является серьезной проблемой, но его можно избежать путём принятия мер профилактики. Целенаправленная профилактическая работа позволит снизить уровень травматизма детей, сохранить жизнь и здоровье детей.
В профилактические мероприятия включают:
В содержание информационных мероприятий могут включаться:
подготовка и размещение тематических стационарных стендов для обучающихся, например, по правилам дорожного движения, поведения при пожаре, на воде, на льду и т.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике